понедельник, 29 июля 2013 г.

Реклама уходи

Реклама, по нетрудным выводам, рассчитана только на слабый ум подростков: пиво, пьянки, молодой, веселись! Как взрослое поколение это терпит? Стыдно же показывать такую рекламу своим будущим детям, ни одной хорошей детской рекламы на телевидении нет. Как такового сегмента детей, как будто, на телевидении и развивающих передач - абсолютно нет. Как будто в Украине детей нет! Настоящий бред! Шоу Ревизор, Педан и Притула, Экстасенсы, Холостяк, еще какие-то мути, о чем вообще это все? Сегмента для взрослых - передач в которых люди обсуждают что-то (кроме шоу) нет, т. е. нет умных передач. Раньше было свое дискавери, а сейчас? Толкают сказку про "из грязи в князи", "отомстил за всех" и на этом гитлер капут! Приходить с работы домой и смотреть это смысла - тоже нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий