суббота, 2 февраля 2013 г.

Web 2.0 кризис производства контента / Форум / Флейм / GameDev.ru — Разработка игр

Web 2.0 был создан для того, чтобы контент не только потреблялся пользователями, но и создавался.

Проблема в том, что реально способны генерировать качественный контент единицы.

И если в старом web'e заходя на какую-то страницу можно было не сомневаться, что хоть минимально, но полезную инфу ты найдешь.

Просто потому, что если человек смог осилить html, поднять хостинг и т.п. - значит ему было что рассказать...

Сейчас же каждая блондинка способна генерировать контент в два клика...

И получается, что чем проще контент генерируется, тем меньше среди сгенерированного полезной инфы.

Если задуматься - миллионы пользователей контактика генерят контент в пустоту. Что-то пишут на стенах, которые читает 2.5. человека.

Достать до целевой аудитории стало мало реальным. Созданная инфа просто не попадет к ЦА, потонув в море сопутствующей бесполезной информации.


С развитием Web 2.0 стало очевидно, что в каждом из нас живет чукча(тот, который не читатель)...

Что будет дальше с инетом, если создание контентом будет и дальше упрощаться и количество нефильтрованного никому не нужного креатива будет только расти.


Очевидно, что все придет к упорядочиванию информации.... но как?



Источник: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=172307

Комментариев нет:

Отправить комментарий